
В любом бизнесе сегодня присутствует значительная конкуренция. Особенно это касается сферы услуг. Поэтому для успешного развития предприниматели ищут новые подходы. Одним из рычагов привлечения новых клиентов является налаженная и устойчивая коммуникация с ними. Стоимость – не всегда более ценное конкурентное преимущество. Именно налаженная система общения с потенциальной клиентской аудиторией позволяет быть успешными в сфере услуг и удерживать занятые на рынке позиции.
Эффективный инструмент для построения общения с клиентами
Сервис SMS-fly™ – уникальная платформа, которая позволяет упростить процесс организации коммуникации. Данный процесс – это не просто контакт. Не следует его воспринимать в качестве формальности. Коммуникация – это инструмент доверия и лояльности. Это возможность для роста бизнеса в условиях высокой конкуренции. С ее использованием получается следующее:
- рассказать о продукте или новинках;
- напомнить о бренде;
- узнать мнение клиента и улучшить сервис;
- превратить разовую покупку в долгосрочные отношения.
Посредством коммуникации выстраивается живое общение с существующими и возможными клиентами. Интеграция универсальной платформы для рассылок бизнеса делает возможным следующее:
- рассылку SMS;
- рассылку Viber;
- рассылку RCS;
- автоматизацию процессов;
- аналитику.
В результате у бизнеса оказывается в руках все необходимое для организации рассылок разными способами и подачи максимально доступной, подробной, запоминающейся информации. Автоматизация процесса рассылки экономит время и ускоряет бизнес-процессы, а значит увеличивает прибыль.
Основные преимущества использования и примеры реализаций
Так получается вызвать доверие у целевой аудитории и заинтересовать ее, не позволить забыть о фирме. Для бизнеса платформа для рассылок проста и удобна в использовании, ее интеграция не вызывает сложностей. Разработчиками предусмотрена масштабируемость, позволяющая легко адаптировать под определенный вид предпринимательства. В этом основные преимущества для бизнеса.
С помощью платформы получается создать у клиента впечатление, что его слышат, о нем помнят и заботятся. В таких условиях он охотнее возвращается. Для формирования позитивного имиджа бренда хороши все способы. Это может быть сообщение с благодарностью, поздравление с праздником или быстрое решение вопроса в чате, любые другие, в соответствии со спецификой коммерческой деятельности.
Регулярное общение на постоянной основе – лучшая возможность ненавязчиво напомнить о себе. По данным исследований, компании, которые регулярно взаимодействуют с клиентами через SMS, e-mail или мессенджеры, увеличивают уровень удержания на 25–40%. Следует отметить, что современные потребители ожидают мгновенной поддержки. Бизнес, который умеет это обеспечить, получает репутацию надежного партнера. Чем быстрее компания отвечает, тем выше удовлетворенность клиента.
Коммуникация помогает собирать данные о предпочтениях, покупках, реакциях на акции. Полезными будут и данные о времени прочтения рассылок. На основе этой информации можно делать персональные предложения, повышая конверсию без лишних затрат. Персонализация и точность маркетинга – залог успешного ведения коммерческой деятельности.
Необходимо рассмотреть вопрос, что каждый довольный клиент – это часть "сарафанного радио". Такой способ распространения информации является бесплатным и эффективным для коммерческой деятельности. Можно перечислять еще большое количество плюсов внедрения SMS-fly™. Среди компаний, которые успешно интегрировали в собственный бизнес платформу и получают преимущества благодаря ее использованию, можно назвать следующие: "Мед-сервис", "Качай деньги", "Биззаймы", "БилеСухе", swatch.ua, "Алекскредит", "Меда", "Добрые Лекарства", "СпортЛенд", "LR Health & Beauty "Youcontrol".
Здесь представлен далеко не полный перечень фирм, которые уже давно оценили по достоинству платформу для рассылок бизнеса и успешно ее используют для удержания лидерских позиций в своем сегменте.
Для маркетологов SMS-fly™ является идеальным инструментом. Сегодня клиенты выбирают не просто продукт, а эмоцию и отношение. Если бизнес умеет говорить с людьми искренне, заботливо и последовательно, он становится ближе. Именно поэтому инвестиции в коммуникацию – это вложения в доверие, репутацию и устойчивое развитие компании.
Коммуникация с клиентами – это не расходы, а инструмент прибыли и роста. Бизнес, который общается, всегда выигрывает у того, кто молчит.