Garnier: хронология успеха

На протяжении десятилетий косметический бренд Garnier отстаивает право каждого человека на красоту и здоровье. Основной принцип компании — простота и легкость: не обязательно наносить на кожу и волосы тонну химозных ухаживающих средств, чтобы хорошо выглядеть. Достаточно использовать простые экопродукты из натуральных компонентов. Подарите телу бережную заботу с косметикой от Garnier.

В начале XX века люди все еще мыли голову обычным мылом для рук, которое оказывало агрессивное действие на кожу и структуру волосяного фолликула. Бренд Garnier во многом изменил мир красоты и ухода за собой благодаря череде инновационных открытий и смелых решений. Откройте для себя богатство натуральной косметики с магазином EVA https://eva.ua/brnd-72942/.

1904. Началась новая эпоха во вселенной красоты, здоровья и ухода. Французский парикмахер Альфред Гарньер создал революционный препарат на растительной основе — шампунь La Lotion Garnier. Активные вещества культового средства помогали избавиться от перхоти, решить проблему выпадения волос, мягко очищали и питали локоны и кожу голову.

Господин Гарньер желал изобрести как можно больше новых продуктов: он начал сотрудничать с учеными специалистами Франции, создал научную лабораторию, оснащенную инновационным оборудованием и снабжал ее высококлассным биосырьем — тропическими фруктами, элитными маслами, травами, семенами, цветами. Формулы подвергались тестированию на эффективность и безвредность, а процесс изготовления и выбора компонентов — строжайшему контролю.

1925. Компания расширила ассортимент товаров: появились средства по уходу за кожей, которые защищали эпидермис от негативного влияния окружающей среды, боролись с воспалениями и дряблостью кожного покрова.

1929. Гарньер разрабатывает продукты по уходу за телом Garnier Skin Body. Новым владельцем компании становится врач Гастон Руссель.

1936. Зарождение легендарной солнцезащитной линейки Ambre Solaire. В частности, появилось увлажняющее масло от загара с витамином Е, экстрактом жожоба и каротином, фильтрами против UVA/UVB лучей. Активные компоненты питали кожу, защищали ее от ожогов и дарили ровный золотисто-бронзовый оттенок. Средства не содержали спирта и не сушили покров.

1960. Создание первого стойкого средства для домашнего окрашивания локонов Cristal Color и Belle Color, которые обладали богатой палитрой модных натуральных оттенков (от блонда до темно-каштанового). Краска для волос устраняла седину, придавала блеск и мягкость нежным прядям.

1982–87. Выпуск серии лечебных шампуней и бальзамов-ополаскивателей Ultra Doux с экстрактом ромашки, ростков пшеницы, вытяжкой из липы и крапивы для всех типов волос. Активные компоненты ухаживающих средств наполняли локоны силой, здоровьем и энергией, делали их эластичными, шелковистыми, послушными.

В линейке Ambre Solaire появились продукты с SPF-фактором 12, а также крем для автозагара.

1989. Патент линейки по уходу за кожей лица Skin Naturals": формулы содержали активные растительные компоненты, прошедшие процесс биофильтрации. В серию уходовых продуктов входили:

— лосьон и молочко для снятия макияжа;

— лифтинг для зрелой кожи;

— витаминный тоник с фруктовыми кислотами;

— увлажняющий крем.

Средства серии предназначались для регенерации клеток, защиты чувствительной кожи от токсинов, уменьшения выработки себума и лечения несовершенств.

1990–99. Выход компании на мировую бьюти-арену. Создание марки Garnier Fructis, включающей:

— шампунь;

— маску для волос;

— бальзам;

— флюид для кончиков.

Благодаря активному фруктовому концентрату средства укрепляли и питали поврежденную структуру волоса, делали шевелюру пышной и сияющей. Также бренд выпустил стайлинговые средства с микровосками фруктов для моделирования локонов, выпрямления волос и стойкой фиксации.

В линейку Ambre Solarie добавляют новые продукты с SPF-фактором 60 и детские солнцезащитные спреи.

Новинки 2000-х

2003. Появление краски Garnier Color Naturals. Благодаря стойким безвредным красящим пигментам средство сохраняет насыщенный и яркий оттенок гораздо дольше.

В этом же году была выпущена линейка Garnier Color Sensation в 3 вариациях: интенсивный бордовый, насыщенный черный, серебряный ультраблонд.

2009. Запуск производства гипоаллергенных дезодорантов-спреев для женщин и мужчин Garnier Mineral Deodorant с активными минералами перлит (ультраабсорбирующий компонент вулканического происхождения). Продукт обеспечивает надежную эффективную защиту от пота и запаха на протяжении 48 часов, дарит чувство неимоверной свежести, уничтожает бактерий и не оставляет пятен на одежде.

2011. Создание первого тонального BB-крема для ежедневного ухода с легкой консистенцией, оттенок которого подстраивается под тон кожи. Средство:

— увлажняет;

— выравнивает тон;

— маскирует несовершенства в виде легких покраснений, сыпи или кругов под глазами;

— делает кожный покров сияющим;

— защищает от ультрафиолетового излучения, не создавая при этом эффект маски.

2012. Выпуск краски для волос Olia без аммиака. Масла в составе продукта помогают цветному пигменту проникнуть глубоко в структуру волоса: это обеспечивает стойкость и интенсивность цвета.

2013. Производство первой в истории бьюти-индустрии мицеллярной воды, которая стала революцией на косметическом мировом рынке. Универсальное средство предназначено для бережного очищения кожи лица от макияжа.

Правила использования:

— нанесите продукт на ватный диск;

— без лишнего трения пройдитесь средством по поверхности кожи — активные вещества (мицеллы) растворяют — декоративную косметику, грязь и себум;

— обязательно смойте средство, поскольку это не ухаживающий, а очищающий продукт.

Гипоаллергенная формула с натуральными растительными экстрактами без отдушек и спирта подходит всем типам кожи.

2014. Выпуск препарата для проблемной кожи Garnier Skin Naturals "Чистая Кожа 3 в 1" (гель+скраб+маска).

Если использовать средство как гель для умывания, оно очистит дерму, сузит поры, устранит черные точки и нормализует секрецию сальных желез благодаря содержанию цинка.

Эффект скраба создают абразивные частички пемзы, которые помогают отшелушить отмерший эпителий.

Белая глина в составе успокаивает и снимает воспаления, если применять продукт в качестве маски 2-3 раза в неделю.

2015. Появление первого в истории компании увлажняющего молочка для тела "Природная Забота" с бифидокомплексом и экстрактом алоэ вера в линейке Garnier Skin Body. Активные компоненты средства:

— восстанавливают водный баланс кожи;

— создают невидимую защитную пленку;

— питают и успокаивают кожный покров;

— придают эластичность и упругость.

2017. Под веянием модных корейских тенденций была создана первая тканевая маска Garnier Pure Charcoal Tissue Mask с экстрактом черных водорослей и угля, которая за 15 минут сузит и очистит поры, увлажнит и напитает кожу. Гипоаллергенная формула позаботится о чувствительной, нежной коже.

2019. Кричащая новинка лета-осени 2019 — суперстойкая крем-краска Vividis Color Sensation с 5 интенсивными оттенками:

— огненный бургунди;

— голубой аквамарин;

— розовая пастель;

— нежная лаванда;

— сияющий блонд.

Каждый оттенок насыщенный и стойкий. Активные компоненты перламутра и эссенции дикой розы подарят волосам ошеломляющий блеск и гладкость. Подчеркните индивидуальность: создайте особый образ, проявите себя в истинном творчестве цвета вместе с уникальной палитрой красок от Garnier.

Культовый бренд для всей семьи Garnier прошел испытание временем и качеством: марка существует более 100 лет, каждый год совершая технологический прорыв в сфере красоты, заботливо комбинируя натуральные ингредиенты для создания новых текстур и незабываемых ароматов. Девиз марки — "Заботься о себе". Компания продолжает разрабатывать действенные и безопасные для здоровья продукты: ассортимент товаров ежегодно пополняется инновационными препаратами, которые бережно очищают, питают и увлажняют кожу и волосы. Простые и эффективные средства фирмы Garnier учитывают особенности и потребности каждого человека — вам остается найти любимый продукт.