Как создать собственный маркетплейс и добиться успеха?

Маркетплейсы – невероятно перспективная ниша на рынке электронной коммерции. Продавцов товаров в онлайн сегменте становится всё больше, и каждый из них заинтересован, чтобы его продукцию увидело как можно больше пользователей сети. Пройдя обучающий курс о запуске маркетплейсов, любой желающий самостоятельно сможет создать свой собственный бизнес по организации торговли в интернете даже при нулевых стартовых навыках.

Кому полезен курс запуска маркетплейсов?

Прежде всего, обучающие курсы по разработке и созданию маркетплейсов ориентированы на потребности людей с предпринимательскими способностями, которые хотят освоить новую для себя нишу и хорошо зарабатывать в интернете. Начинающие и уже работающие предприниматели смогут получить не только необходимую теоретическую базу, но и освоить ценные практические навыки, подробно описанные в программе курса на сайте marketplacers.net. Следует заметить, что в отличие многих других обучающих программ по этой теме, данный курс практически ориентированный, дополненный множеством дополнительных материалов и шаблонов документов. Уже более 200 предпринимателей со всей страны прошли эту онлайн программу обучения и открыли собственные интернет проекты по организации торговли товарами в интернете. Благодаря удобному формату курса, состоящего из 8 модулей и 30 видеоуроков в записи, можно учиться, не отрываясь от своих привычных дел и не перекраивая свой график. Также данная программа даст полезные компетенции владельцам существующих маркетплейсов и расширит навыки в сфере e-commerce владельцам интернет магазинов.

Чему научатся участники курса в результате?

Курс обучения запуску маркеплейсов нацелен на то, чтобы сделать из любого заинтересованного в этой теме человека готового специалиста в сфере электронной коммерции. В частности, пройдя обучающую программу курса с сайта marketplacers.net, участники обучения освоят навыки составления бизнес плана, разработки стратегии выходя на рынок, оценки рисков и финансовых расчётов первой прибыли. Также после прохождения полной программы обучения можно осуществлять комплексный аудит существующих маркетплейсов, диагностируя их «слабые места» и определяя причины недостатка трафика или низкого доверия/интереса целевой аудитории. На протяжении всего периода обучения у участников курсов есть возможность общаться с выпускниками образовательной программы в Телеграмм. Это позволит получить необходимую поддержку и вдохновиться успехами тех, кто недавно уже прошёл путь обучения с нуля и теперь пожинает первые сладкие плоды вложенных усилий. Кроме того, в процессе обучения можно получить персональную консультацию от автора курса Романа Киригетова, создателя популярных отечественных маркетплейсов Kabanchik и Crafta.ua.