Marketing Link — гарантированно увеличим ваши заявки

Благодаря Google Ads и грамотной стратегии, идеально подходящей к специфике бизнеса, вы можете добиться успеха даже при небольшом рекламном бюджете.

Выбирайте эффективные PPC-стратегии и рекламные кампании

В интернете все ищут нужную информацию. В этой ситуации каждый предприниматель понимает, что, представив свое предложение онлайн, он легко сможет найти новых клиентов. Однако, учитывая рекламный бюджет и опыт, сможет ли кто-нибудь составить конкуренцию гигантам рынка?

Marketing.Link

Ответ положительный. Google Ads предлагает рекламные решения для малого бизнеса, которые позволяют вам презентовать ваш продукт непосредственно заинтересованным пользователям, когда они ищут в интернете способы удовлетворить свои запросы. Благодаря соответствующей структуре рекламной кампании и настройкам в рекламном кабинете, вы можете привлечь больше потенциальных клиентов. Все это в рамках рекламного бюджета. Однако перед запуском вашей первой кампании Google обратите внимание на следующие советы.

1. Установите свои цели

Перед тем как начать, обязательно укажите цели, которых вы хотите достичь с помощью интернет-рекламы. Планируете ли вы привлечь клиентов на определенную подстраницу вашего сайта? Вы хотите публиковать информацию о проводимой акции? Или, может быть, ваша цель — привлечь больше людей, которые подписались бы на рассылку новостей или начали звонить в компанию?

Если вы определяете цели, используйте их в качестве основных критериев при настройке рекламной кампании. Независимо от того, на каком этапе вы находитесь, всегда спрашивайте себя: поможет ли этот шаг достичь цели?

2. Проведите собственное исследование рынка

Проанализируйте контекстную рекламу конкурентов (или доверьте это специалистам Маркетинг Линк) и посмотрите, что они используют. Постарайтесь понять, как работают механизмы и что интересного можно оттуда взять.

3. Установите свой бюджет

Контекстная реклама с Marketing Link

Рекламные преимущества, которые Google дает малому бизнесу, включают возможность постоянно тестировать и изменять кампанию, в том числе корректировать ее бюджет. Помня об этом, начните с меньших денег и постепенно увеличивайте свой бюджет, чтобы тестировать различные объявления и выбирать лучшее.

4. Позаботьтесь о правильной структуре аккаунта

Когда вы начнете добавлять больше ключевых слов и группировать объявления в своем аккаунте Google рекламы, они могут выйти из-под контроля. Чем более организована ваша учетная запись, тем лучше вы сможете провести успешную кампанию и оптимизировать ее.

5. Выберите ключевые слова

При выборе ключевых слов учитывайте свой бюджет. Более широкие ключевые слова, несомненно, будут искать чаще, но ставки для них выше, и они не всегда могут точно соответствовать тому, что ищет пользователь. Избегайте использования ключевых слов, состоящих из одного слова, поскольку они менее эффективны для привлечения аудитории, ищущей определенные продукты или услуги.

Ничего не понятно? Тогда доверьтесь профессионалам

Николай Лукашук и команда профессионалов маркетологов помогают брендам понять, как возможности контекстной рекламы повлияют на их рекламные планы. Контекстная реклама от Marketing Link состоит из основных компонентов:

  • Поиск ключевых слов.
  • Структуризация (создание) рекламного кабинета.
  • Запуск кампаний.
  • Оптимизация.

Мы эффективно запускаем таргетинг в социальных сетях, поисковую рекламу, ремаркетинг — попробуй сотрудничать с нами, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Заказывайте бесплатный аудит у нас на сайте и просите чек-лист настройки и оптимизации рекламных кампаний в Google Ads «Пришлите чек-лист по Google Ads».