Как влиять на аудиторию: симбиоз музыки и фото

Объединение нескольких видов контента позволяет лучше воспринимать информацию. В психологии не существует стопроцентных аудиалов или визуалов. Поэтому для улучшения эффекта запоминания лучше соединять оба вида информационных форматов.

Социальные сети: где применить аудио и графику?

Обычно наложение музыки на фото ограничивается по хронометражу только длительностью самого трека. Можно и наложить музыку на фото онлайн самостоятельно, только для этого стоит правильно подобрать изображение. Оно может передавать суть озвученного или наоборот — немного отвлекать от нее, давая возможность переключить внимание.

Музыка же может быть и простым дополнением к фото — просто для привлечения внимания. В социальных сетях именно так и можно выделиться. Поэтому симбиоз звука и картинки может использоваться в:

  • stories социальных сетей — яркая реклама, объявления больше привлекут внимания за счет аудиального сопровождения;
  • слайдшоу для YouTube — отлично подходят для образовательных и обучающих роликов;
  • заставка подкастов для соцсетей — так контент получает еще больше энергии и вайба;
  • презентации с разгрузочными слайдами — это позволит не перегружать слушателей.

В целом добавление на фотографии музыки позволяет просто временно разгрузить ваших реципиентов. Эти фишки часто используют маркетологи во время проведения конференций, запуска рекламных проектов.

Как это сделать новичку?

Особых навыков в создании дизайна для создания таких роликов не потребуется. Здесь только ориентироваться на собственную интуицию и чувство прекрасного. Поэтому можно находить нетипичные шаблонные варианты и картинок, и звуков.

Для удобства можно воспользоваться открытой библиотекой Crello. Здесь можно открывать редакторы графики для получения профессионального изображения, можно редактировать и сам звук. Профессиональная обработка всех элементов позволяет создавать действительно качественные мультимедийные продукты на выходе.