Почему отправка смс более чем актуальна

Старые добрые SMS далеко не устарели. Телекоммуникационная услуга по передаче текстовых сообщений, разработанная для мобильной связи стандарта GSM, предлагает ряд непревзойденных преимуществ, особенно при прямом общении с клиентами и в качестве маркетингового инструмента.

Одно из самых больших преимуществ СМС — получателю не нужен ни смартфон, ни специальные приложения, ни подключение к Интернету. Все сотовые телефоны, даже самые "древние", могут отправлять и получать текстовые сообщения. Этот козырь представляет особый интерес в регионах с плохим интернет-соединением или вообще без него. Таким образом СМС рассылка позволяет связаться почти с каждым потребителем, независимо от того, в какой части мира он находится.

Так как покрытие сети высокое, рассылка сообщений работает даже в регионах с плохой сетью. Для их отправки или получения достаточно короткого момента приема сигнала.

Рассылка смс — преимущества сервиса

Особенно при общении с компаниями люди по-прежнему доверяют классическим SMS больше, чем мессенджерам. Сообщения классифицируются как более серьезные. Это также объясняет их высокий процент открытия, 95% из которых прочитываются в течение трех минут после получения, что подтверждается несколькими исследованиями. Значение, которое должно дать пищу для размышлений компаниям, которые не используют рассылки смс в качестве средства коммуникации в маркетинге.

SMS рассылка — варианты использования:

  • Программа лояльности. Настройте автоматические сообщения клиентам или партнерам ко дню рождения или другим праздникам.
  • Уведомления. Отправляйте полезную информацию своим клиентам о новой услуге или продукте. Добавьте ссылку на определенную страницу в свое SMS-сообщение.
  • Напоминание о продолжении счета. Уведомляйте своих клиентов об их задолженности с помощью SMS-сообщений. Этот режим отправки уведомлений дает лучшие результаты по сравнению с отправкой электронных писем.
  • Информация о скидках. Уведомляйте своих клиентов о запланированных скидках и кампаниях самым быстрым и эффективным способом.

Раньше СМС использовались экономно, потому что они были дорогими и оплачивались отдельно. Сейчас же стоимость коротких сообщений значительно снизилась: фиксированные тарифы включены в большинство контрактов на мобильную связь.

Отправить смс — дополнительный способ защиты

Бот, мошенник или человек? В Интернете многое остается неясным. У этой проблемы есть простое решение: защитить процессы регистрации и входа в систему с помощью двухфакторной аутентификации на основе SMS. Если пользователь хочет настроить новую учетную запись пользователя для какой-либо услуги, у него будет запрошен номер мобильного телефона, на который будет отправлен уникальный PIN-код в виде СМС. Этот код является обязательным для завершения регистрации.

Таким образом, можно не только проверить подлинность пользователя и его номера телефона, но и позже проверить его личность. Внедрение аутентификации, где используется сервис смс рассылки не требует большой работы от команды разработчиков — достаточно нескольких строк кода.

Отправка смс, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, онлайн— и офлайн-общение — успех компании теперь зависит от ее способности комбинировать эти различные каналы, чтобы согласовать коммуникационные и маркетинговые сообщения. Эта мера позволяет реализовать маркетинговую стратегию, в которой можно полностью использовать преимущества соответствующего канала.