Пародия как художественный прием в "Истории одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина
Загрузка сочинения...
Так начнем повесть сию...
М. Е. Салтыков-Щедрин
Объясняя "Историю одного города", Салтыков-Щедрин утверждал, что это книга о современности. В современности он видел свое место и никогда не считал, что созданные им тексты будут волновать его далеких потомков. Однако обнаруживается достаточное количество причин, благодаря которым его книга остается предметом и поводом для объяснения событий современной читателю действительности.
Близкие по названию сочинения:
- 1. Освещая ярким огнем сатиры (по страницам "Истории одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина)
- 2. Пародия как художественный приём в "Истории одного города"
- 3. Проблематика и поэтика сатиры "Истории одного города" М.Е. Салтыкова-Щедрина
- 4. Рецензия на "Историю одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина
- 5. Смех сквозь слезы в "Истории одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина
- 6. Тематика и художественные особенности "Сказок" М. Е. Салтыкова-Щедрина
Смотрите также:
- "Арина Петровна и ее сыновья" (по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы")
- "До какой низости может дойти человек..." (По роману "Господа Головлевы" )
- "История одного города" как социально-политическая сатира
- "Общественный" роман "Господа Головолёвы"
- "Сказка — ложь, да в ней намек..." (по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина)
- "Сказка ложь, да в ней намёк!.." (А.С. Пушкин) (1)
- "Сказка ложь, да в ней намёк!.." (А.С. Пушкин) (2)
- "Сказки" М.Е. Салтыкова–Щедрина
- Аллегория и гротеск — художественные средства русской литературы (По произведениям Салтыкова-Щедрина)
- Аллегория и гротеск — художественные средства русской литературы (по произведениям Салтыкова-Щедрина)
- Ещё 96 сочинений→