Роль лирических отступлений в поэме "Мертвые души"
Загрузка сочинения...
Лирическими отступлениями пронизано все полотно "Мертвых душ". Именно лирические вставки раскрывают идейно-композиционное и жанровое своеобразие поэмы Гоголя, ее полемическое начало и образ автора. По мере развития сюжета появляются новые лирические отступления, каждое из которых уточняет мысль предыдущего, развивает новую идею и все более проясняет авторский замысел. Примечательно, что "Мертвые души" насыщены лирикой вовсе не равномерно.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "Ах, Невский... Всемогущий Невский!.."
- "Вечера на хуторе близ Диканьки"
- "Видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы..." (Поэма "Мертвые души")
- "Герой нового времени — капиталистический человек" (Образ Чичикова)
- "Итак, припряжем подлеца!" (отрицательный образ Чичикова в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души")
- "Лирические отступления" в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
- "Маленький человек" в повести Н. В. Гоголя "Шинель"
- "Мертвые души" Н. В. Гоголя — горький упрек современной России, но не безнадежный
- "Мертвые души" в поэме Гоголя
- "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор") (1 вариант)
- Ещё 251 сочинение→