Роль композиции в раскрытии идейного содержания поэмы А. А. Блока "Двенадцать"
Загрузка сочинения...
Как мы понимаем идею художественного произведения? Ведь ни один автор не высказывает ее напрямую, как, например, в публицистике. Понять то, что хотел сказать автор, помогает весь строй художественного произведения: и система образов, и развитие сюжета, и, конечно, композиция. Мы попробуем доказать это на примере поэмы А. Блока "Двенадцать" .
Одним из композиционных приемов, которые использует А. Блок, является совмещение реального и символического планов. Так, например, образ ветра.
Смотрите также:
- "...Чем больше я вглядывался, тем яснее я видел Христа" (поэма А.А. Блока "Двенадцать")
- "Дети страшных лет России"
- "Душа парила ввысь и там звезду нашла" (По лирике А. А. Блока)
- "Женские лики" в творчестве А. А. Блока
- "Земное" и "неземное" в "Стихах о прекрасной даме" А. Блока
- "Земное" и "неземное" в "Стихах о прекрасной даме" А.Блока
- "И идут без имени святого" (По поэме "Двенадцать")
- "Мелодией одной звучат печаль и радость..." (Тема любви в лирике А. Блока)
- "Мелодией одной звучат печаль и радость..." (тема любви в лирике А. Блока)
- "Предчувствую Тебя..." (Любовная лирика А. А. Блока)
- Ещё 98 сочинений→