Программа успеха службы такси

Общественный транспорт в городах создан больше для погашения потребностей человека, нежели для заработка. А вот такси создано и для удобства клиентов, и для прибыли. В больших городах довольно много разных служб такси, которые между собой соревнуются. Это можно объяснить тем, что для открытия такого вида бизнеса предпринимателям не обязательно много тратиться, а выгода будет заманчивой. Есть правила при открытии службы такси, которых стоит придерживаться для успеха в работе. А также существуют подводные камни, зная которые будет легче в процессе становления. 

Правила для успеха службы такси

Специалисты выделяют такой список правил для успеха службы такси:

  1. Наличие программы или приложения для работы такси, в котором будет возможность посредничества между пассажиром и таксистом. Таким посредником будет выступать диспетчер;
  2. Легкий и быстро запоминающийся номер телефона, по которому легко идентифицировать службу. Идеально если номер можно запомнить с первого раза, тогда больше вероятность, что клиент в нужной ситуации первым делом вспомнит его;
  3. Использование SIP-телефонии вместо радиостанций, которые раньше обеспечивали связь, но на данный момент уже устарели технологически. Высокое качество связи при приеме заказа от клиента очень важно, потому что именно тогда формируется первое впечатление о компании. Согласитесь, не очень будет приятно слышать посторонние звуки при попытке сообщить информацию о поездке;
  4. Вежливые таксисты, которые ухаживают за своими такси в одессе, автомобилями для поездок и обеспечивают их качественный и своевременный ремонт;
  5. Скорость прибытия к пункту предназначения сначала туда, откуда забирают клиента, а потом туда, куда отвозят. Для обеспечения скорости приезда машины в течении времени до 10 минут необходимо иметь программное обеспечение, позволяющее определять местонахождение пассажира и водителя;
  6. Яркая деталь или детали, с помощью которых служба такси будет отличаться от других. Одними из таких деталей могут быть фирменные значки на машинах, машины одной модели или цвета, наличие интернета и другие.

Идеал службы такси

В компании, занимающейся таксомоторными перевозками, необходимо наличие своей диспетчерской службы, а также нескольких автомобилей, чтобы обеспечить возможных клиентов машинами. При этом не обязательно, чтобы все автомобили были собственностью компании, то есть если бюджет у фирмы не очень большой, то можно просто нанимать таксистов со своими машинами и договариваться об их обслуживании и заработной плате водителям.

Хорошая программа для приема вызовов в такси избавит от многих проблем и нареканий, ведь по ней вызовы будут приниматься автоматически, а разговоры можно будет прослушать, поэтому у операторов будет больше стимула работать качественно. Кроме того, система, в которой есть посредник (диспетчер), значительно упрощает работу водителя, что в итоге влияет на его работоспособность.