Как составить прейскурант салона красоты

Стильный прейскурант салона красоты цепляет взгляд и продает услуги. Как добиться такого эффекта?

Стиль должен быть единым во всем. Оформление салона, сайта, пригласительных билетов, карт посетителя, подарочных сертификатов. После выбора цветовой палитры и отличительных, фирменных особенностей, проверьте, соблюдены ли следующие критерии:

  • Краткость. Чтобы вашим клиентам было удобно читать прейскурант, услуги лучше разбить на категории. Описания услуг должны быть лаконичными. Лучше, если администратор или мастера салона будут рассказывать об интересующей услуге лично. В живом общении легче продать и заинтересовать посетителя.
  • Понятно и простым языком. Вместо пошагового описания процедуры, кучи терминов и косметики, опишите результат процедуры. Блестящие волосы, легкая в укладке стрижка, гладкая матовая кожа и аккуратный маникюр привлекут больше клиентов, чем окрашивание в технике шатуш или массаж по китайской методике.
  • Стиль. Отходить от основных цветов оформления интерьера не стоит. Важно помнить, что цвета должны соответствовать формату салона. Для мужского салона пастельные тона могут оказаться слишком мягкими, а для эко-салона не подойдут темные краски и пафосные украшения. Помните, что печатать прайс-лист нужно на качественной бумаге. А вот ламинация страниц некоторых посетителей отталкивает.
  • Округляйте копейки. Человеческий мозг тяжело воспринимает большие числа. А цены с копейками через запятую выглядят громоздко. Складывается впечатление, что цена большая, даже если это не так. Простота в расчетах для клиента — это плюс в вашу копилку лояльности. Посетители оценят.
  • Магическая девятка. Круглые цены менее интересны. Доказано маркетологами. Выбирая между одинаковыми процедурами со стоимостью 400 и 390, клиент выберет последнюю. И дело не в экономии. Мы воспринимаем цифру 390 как меньшую потерю. Так работает магия чисел с девяткой.
  • Акценты. Информацию нужно подавать грамотно. Исследования показывают, что человек лучше воспринимает информацию, расположенную в верхнем правом углу. Этим приемом, кстати, пользуются периодические издания. Читатель сначала смотрит в верхнюю правую часть страницы, а лишь потом изучает ее содержимое. Как это использовать? Поместите акции или наиболее рентабельные услуги в этом углу, обыграйте дизайнерски в соответствии стилю. Старайтесь пространство рядом с выделенной информацией оставлять свободным.

Как привлечь посетителей в салон

Способов привлечь гостей в ваш бизнес много. Разберем подробнее те из них, которые актуальны для салонов красоты.

Начните с определения вашей уникальности. Найдите свою изюминку. Это позволит клиентам запомнить вас. А вам даст отличную базу для построения бренда. Не забывайте, что удобство расположения заведения играет важную роль для его продвижения. Выбор места зависит от специфики салона, от его целевой аудитории. Используйте бонусную систему и систему лояльности. Завязывайте длительные отношения с вашими посетителями. Поощряйте их за репосты из ваших социальных сетей, за приглашение друзей и родственников. Поздравления с праздниками и информация об акциях зачастую возвращает клиентов в салон. Даже если они пропустили несколько месяцев. Но использовать поздравления и акции можно и для привлечения новых клиентов. Например, договорившись с ближайшими офисами, провести презентацию салона, предложить пробники косметики и бесплатные или условно-бесплатные ознакомительные процедуры.

Ведение клиентской базы справляется с большой долей рутинных задач, включая напоминания клиентам о предстоящих записях и рассылок с акциями. Использование Beauty Pro — отличное решение для продвижения, отслеживания эффективности рекламных кампаний и масштабирования бизнеса.